НАЧАЛО
КУРС
ИМИТАЦИИ:

ВВЕДЕНИЕ

ЛИНЕЙНЫЙ
РИСУНОК


ШТРИХОВОЙ
РИСУНОК


ЦВЕТНОЙ
КАРАНДАШ


АКВАРЕЛЬ
КУРС
ИНТЕРПРЕТАЦИИ:

ВВЕДЕНИЕ

ЛИНИЯ

ПЯТНО

ЦВЕТ

ССЫЛКИ

ВОПРОСЫ

КОНТАКТЫ
 
 
 
 
 
 
  ШТРИХОВОЙ РИСУНОК 1   2   3   4  

2. КОПИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИИ

Задание
На листе А4 нарисовать рамку (обвести внутреннее отверстие картонной рамки) размером 90х135 мм. До краев листа должно оставаться расстояние. Рядом помещаем фотографию и кладем на нее картонную рамку таким образом, чтобы изображение в ее окне было нераспознаваемо - выбираем самый нечитаемый фрагмент и поворачиваем его вверх ногами или по диагонали.
Делаем линейный рисунок, срисовывая пустые пространства. Затем выполняем тоновой рисунок штриховкой. Обращаем внимание на мягкие переходы светотени - надо отразить их по возможности полно. Там где есть четкие границы, подчеркиваем их штриховкой от края формы. В самых темных местах надо добиться максимально близкого тона.
Выполняем три таких рисунка.

Оборудование
  • Образец: черно-белая фотография с полутонами.
  • Рамка из картона с окном размером 90х135 мм и полями 3-4 см.
  • Карандаши разной мягкости (ТМ или HB, T или H, М или B).
  • Ластик.
  • Бумага формата А4.


  • Примеры выполнения задания


    Примечания
    В натуре нет линий - все что мы воспринимаем как линии является в действительности границами пятен различной светлоты. Если мы видим какую-то границу, надо задаться вопросом: за счет чего мы ее видим? Которое из пятен светлее, которое темнее? Насколько?