НАЧАЛО
КУРС
ИМИТАЦИИ:

ВВЕДЕНИЕ

ЛИНЕЙНЫЙ
РИСУНОК


ШТРИХОВОЙ
РИСУНОК


ЦВЕТНОЙ
КАРАНДАШ


АКВАРЕЛЬ
КУРС
ИНТЕРПРЕТАЦИИ:

ВВЕДЕНИЕ

ЛИНИЯ

ПЯТНО

ЦВЕТ

ССЫЛКИ

ВОПРОСЫ

КОНТАКТЫ
 
 
 
 
 
 
  ПЯТНО 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

10. РИСУНОК ФРАГМЕНТОВ ИНТЕРЬЕРА ШТРИХОМ

Задание
С построениями интерьера мы знакомы по материалам задания 11 из раздела Линия. Выполнив линейный рисунок, приступим к штриховке.
Помимо решения задачи точного отражения разницы собственной окраски предметов и задачи передачи единого пространства теней, важно построить глубину пространства.
Для этого нам надо несколько утрировать ослабление контрастов на задних планах, делать задний план более обобщенно. Также надо обратить внимание на изображение плоскостей, которых в интерьере очень много. Если несколко предметов частью сторон находятся в общей плоскости, то на первом и послелнем этапах надо работать над ними как над одной поверхностью.
Надо также учитывать, что в интерьере плоскость никогда не бывает освещена однородно.
Не забываем наше универсальное правило: искать в разном подобное, а в подобном - разницу.

Выполняем два рисунка.
 
Примечания
Для того чтобы рисовать интерьер нам нужен так называемый "отход". Это значит, что между нами и изображаемым участком комнаты должно быть достаточно большое расстояние, сопоставимое с высотой помещения.
Оборудование
  • Образец. Фрагмент интерьера, включающий в себячасть пола и стены.
  • Мольберт "хлопушка".
  • Карандаши разной мягкости (ТМ или HB, T или H, М или B).
  • Ластик.
  • Бумага формата А3.


  • Примеры выполнения задания