НАЧАЛО
КУРС
ИМИТАЦИИ:

ВВЕДЕНИЕ

ЛИНЕЙНЫЙ
РИСУНОК


ШТРИХОВОЙ
РИСУНОК


ЦВЕТНОЙ
КАРАНДАШ


АКВАРЕЛЬ
КУРС
ИНТЕРПРЕТАЦИИ:

ВВЕДЕНИЕ

ЛИНИЯ

ПЯТНО

ЦВЕТ

ССЫЛКИ

ВОПРОСЫ

КОНТАКТЫ
 
 
 
 
 
 
  ЦВЕТНОЙ КАРАНДАШ 1   2   3  

2. РИСУНОК НЕБОЛЬШИХ ПРЕДМЕТОВ

Задание
На листе А4 нарисовать две одинаковые рамки рядом (обвести внутреннее отверстие картонной рамки) размером 90х135 мм. До краев листа и между рамками должно оставаться расстояние.
В одной из рамок размещаем образцы так чтобы предметы только частью попадали в поле рамки и поворачиваем их вверх ногами или по диагонали чтобы изображение было минимально распознаваемо. Если предметы плоские, можно той же рамкой закрыть не рисуемые части образцов.
Делаем линейный рисунок, срисовывая пустые пространства каким-либо из цветных карандашей. Затем выполняем рисунок штриховкой.
Сначала мы делаем штриховую прокладку цветом, наиболее близким к требуемому, а затем, изменив направление штриховки, цветом, дополняющим первый до нужного оттенка. При необходимости увеличиваем число прокладок или вводим дополнительные цвета, каждый раз меняя направление штриховки.
Выполняем два таких рисунка.

Оборудование
  • Образцы: пара небольших предметов, желательно и теплой и холодной окраски.
  • Рамка из картона с окном размером 90х135 мм и полями 3-4 см.
  • Цветные карандаши.
  • Ластик.
  • Бумага формата А4.


  • Примеры
    выполнения задания



    Примечания
    Свет и тени всегда находятся в оппозиции: если свет теплый - тени холодные и наоборот. Лампа накаливания дает желтоватый свет, а тени выглядят синими.